Гостиная лючия купить

Сборку первых двух шкафов выполнил самостоятельно без гостиная лючия купить либо вопросов по инструкции. При сборке комода вопросов тоже не возникло. При сборке книжного шкафа возник вопрос несоответствия поставленных боковых стенок шкафа моему заказу. 5 петель -в деталях размечено 4.

При навешивании стеклянных дверей — выяснилось что отверстия под петли выполнены не симметрично и смонтировать правую дверь не представляется возможным. Мною были сфотографированы двери и направлены на Эл адрес гарантии. Бесконечная волокита и несуразный ответ что -«Несимметричность присадки под петли на правой и левой двери не является браком»-вызвала недоумение. На мое требование прислать представителя завода или сборщика — для составления акта -за две недели реакции никакой. Организация обслуживания клиентов в компании «Шатура» -не выдерживает никакой критики. Прежде чем связываться с — компании «Шатура»-подумайте хорошенько.

Купили мебель в детскую комнату ! Когда прикручивали ящики внутри всё потрескалось. Не знаю как эта фирма так долго продержалась на рынке ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ НА ЭТОЙ ФАБРИКЕ! Психологических стрессов, из-за не грамотного оформления заказа, не компетентности работников и не отвечающие за выполнения своих обещаний, сроков доставки мебели, и самое главное уже нет радости от покупки. Дополнительные расходы к заказу за доставку, это заказ сделан, а его доставка некоторых элементов за отдельную плату. Да и это не всё, даже доставку не могут организовать мебель лежит на складе в г.

Пришла мебель с царапинами Возвращать не стали, так как живем за городом, и хотелось уже быстрее поставить мебель, так как нужны были шкафы, благо царапины внутри шкафа. Вернуть позиции которые вам не подошли можно только через суд, данная позиция даже НЕ ИСПОЛЬЗоВАЛАСЬ, причем ее не было в салоне для предварительного просмотра, ее навязала менеджер по продажам. Начали оформлять кухню в октябре, утвердили дизайн в январе, до 20 февраля должны были получить всю кухню, но доставили ее не полностью, она в полусобранном виде простояла до 26 апреля, пока мы не написали официальную претензию. В общем пришлось все это время мыть посуду из гибкой подводки под столешницей, кухней пользоваться было еще нельзя, затем еще была потрачена куча времени, сил и нервов на разбирательства.

Коммуникация на низком уровне, как и клиентоориентированность — сказали, что считайте замену раковины компенсацией за задержку, хотя по закону должна быть компенсации неустойки. Очень не рекомендую Шатура Мебель, берегите нервы. Не рекомендую приобретать мебель данного производителя. Оплатили заказ 2 недели назад, до сих пор не позвонили по поводу доставки, на звонки и жалобы не отвечают. Если бы знать, никогда бы не купили.

Это просто ужас, из 7 фасадов, 5 вернули. Ждали больше месяца, привезли новые и опять брак! Представитель Шатуры на сайте уверял, что проверит и привезут все просто супер, но нет! По бокам как будто непрокрас и при стыке бросается в глаза. Мебель Шатура — Не за что не берите мебель в Шатуре! Заказала спальню и гостиную в ноябре 2015 г. Больше никогда не буду вашим покупателем, и посоветую друзьям и знакомым.

Метки: Метки